Как вставить провода в фишку

Доброго времени на fast-wolker!  Здесь Алексей! У меня только что  закончился переезд; в новой квартире не было даже лампочек и нормальных розеток (не говоря уже об интернете).

Так что у меня  был довольно долгий перерыв в работе, переезды —  это довольно долгая и хлопотная штука… К тому же, нужен интернет, здесь тоже пришлось похлопотать, чтобы его нам провели.

Как вставить провода в фишку

А дальше, дело техники. В моем случае я интернет разводил по комнатам (у меня включена опция «Цифровое телевидение») пришлось кабеля прокладывать по всей квартире. Готовых кабелей нужной длины не бывает.

Здесь можно попросить  у интернетчиков кабель нужной длины  и  обжимать их самому. Для качественной  и быстрой работы необходим кабель, разъемы RJ-45 и специальный инструмент. Все это можно приобрести в магазине, а инструмент попросить у друзей.

Как обжать кабель для интернета по цветам?

Хороший кабель должен иметь категорию 5.  Выглядит как толстый (обычно серый) шнур, внутри него восемь медных проводов, которые перевиты парами. Это сделано в целях гашения наводок от сигналов соседних пар.

Каждый провод имеет  свою цветовую  маркировку. Она стандартная и первое, к чему нужно будет привыкнуть — это правильно их располагать в ряд. Существует две схемы обжима кабеля — прямой обжим и перекрестный. Лично я перекрестный ни разу не использовал.  Сегодня мы  изучим схему  прямого обжима:

Как вставить провода в фишку

Для того, чтобы понять, как действовать, во время работы держите перед глазами следующую схему:

Как вставить провода в фишку

Главное отличие прямого обжима от перекрестного — провода на  обоих коннекторах расположены в строго одинаковом порядке (слева на право, разъем повернут «язычком»наружу):

  • бело-оранжевый;
  • оранжевый;
  • бело-зеленый;
  • синий;
  • бело-синий;
  • зеленый;
  • бело-коричневый;
  • коричневый.

Используется прямая схема для соединения маршрутизатора и компьютера. Как раз то, что  надо. Все, что нам осталось —  это качественно обжать. Читаем далее.

Как правильно обжимать кабель для Интернета?

Чтобы все сделать хорошо, с минимальными затратами времени и усилий, все же необходим специальный инструмент. Нам потребуется:

  1. Обжимные клещи. Я сторонник того, что без них не обойтись:Как вставить провода в фишку
  2. Инструмент для обрезки проводов:

Как вставить провода в фишку

Еще нам потребуется сам кабель категории не ниже пятой и  и некоторый запас разъемов RJ-45 ( «стекляхи») , у меня есть  несколько штук:Как вставить провода в фишку

Приступим. Я уже обжал один конец шнура и если повернуть разъем «язычком» наружу мы увидим, как провода расположены в самом разъеме. Прямой обжим выглядит так:

  • Как вставить провода в фишку
  • Первое, что делаем —  это обрезаем изоляцию интернет кабеля примерно в трех сантиметрах от конца:
  • Как вставить провода в фишку

Затем нужно расплести провода согласно схеме (слева на право) желто-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, бело-коричневый, коричневый. Это самый трудоемкий и тщательный  момент во всем этом деле.

После того, как провода выбраны, их все  необходимо ровна обрезать:

Как вставить провода в фишку

Сверяем внимательно правильность расположения проводов по схеме; если нужно ровням еще, но так, чтобы лишнего не обрезать. Затем повернув RJ-45 язычком наружу вставляем провода в разъем до упора, так чтобы не нарушить их расположение:

Как вставить провода в фишку

После  вытаскиваем провода обратно из разъема для проверки;  убеждаемся что порядок расположения не нарушен.

Если какой либо из проводов «выскочил», выглядит короче чем остальные, то обязательно добиваемся того, чтобы все провода стали одинаковой длинны. Это критически важно!

  1. Вот так выглядит «неправильный» обжим кабеля, такой не заработает:
  2. А так выглядит «правильный» кабель:

Если  у Вас  получилось хорошо, тогда АККУРАТНО вставляем опять  наши провода в разъем до упора. Осматриваем на прозрачном торце —  все концы плотно прилегают?  Берем клещи и  только сейчас обжимаем.

На видео   наглядно показано, как пользоваться инструментами:

Для проверки готового кабеля достаточно подсоединить его, но если Вы планируете регулярно заниматься этим делом (на работе, выезде и т.д. рекомендую приобрести специальный прибор (BNC индикатор). Он здорово помогает и незаменим при прокладке локально-вычислительных сетей.

Им можно  легко проверять и уже проложенные кабели на исправность; если поврежден один из проводов, Вы это сразу обнаружите.

Как обжать 4 жильный кабель Ростелеком для Интернета?

Ростелеком меня порадовал, оставив про запас  некое количество  4 жильного кабеля. Когда-то АДСЛ подключал на 8 жил, оптоволокно уже на четыре… Наверное, если внутри сети нет никакой разницы по скорости, то зачем платить в два раза  больше за медь? Вот и решили сэкономить на закупках? Ну, да ладно, давайте посмотрим, что у него внутри.

Внутри четыре медных провода вместо восьми; бело оранжевый, оранжевый, синий, бело-синий. Расположение кабелей по цветам уже отличается от того, что мы видели.  В таком шнуре  распиновка идет в  порядке (если разъем повернут язычком наружу, слева на право):

  1. бело-оранжевый;
  2. оранжевый;
  3. бело-синий;
  4. пусто;
  5. пусто;
  6. синий;
  7. пусто;
  8. пусто.

Располагать в ряд четыре провода гораздо легче и быстрее, чем восемь. Критически важно ровно обрезать провода,  снова применяем резак.

Очень легко вставляем провода на свои места, сначала синий, затем три остальных. Тут уже можно не вытаскивать провода для проверки, все и так видно. Убедившись, что все ровно и правильно —  обжимаем клещами разъем.

Как обжать  интернет — кабель  без инструмента

Вы уже убедились, что обжим — это достаточно кропотливый и тщательный процесс? Инструмент призван сэкономить время и обеспечить достойное качество работ. Если нет никакой возможности достать или попросить инструмент, можно  что-то придумать…

Качество не гарантируется, значительную часть «стеклях»нужно иметь про запас,  так как с первой попытки обжать даже с инструментом не всегда выходит. На снимке  ниже новая «стекляха»

Рекомендую использовать 4 жильный кабель, с ним будет легче. Как будем действовать? Нам нужно добиться того, чтобы острые  контакты внутри разъема пробили изоляцию провода, впились в него и обрели контакт с медным проводом в трех точках:

Клещи продавливают контакты вглубь где-то на миллиметр- полтора:

Для ровной обрезки проводков можно подобрать острые бокорезы с длинной кромкой, чтобы проводки откусить ровно и все разом. Нужно еще  придумать некую приспособу, которой можно было бы  правильно продавить нужные контакты.

Это может быть игла или тонкий  стальной пинцет. Разъем со вставленными проводами должен быть надежно и  неподвижно закреплен — например в небольших тисочках. В последнюю очередь то место на разъеме, где начинается серая изоляция продавливаем отверткой, чтобы кабель не выскочил. Придется повозиться…

Для комфортной работы рекомендуется иметь очки-лупу, так как контакты RJ-45 миниатюрные. При коротком резком нажиме они могут сломаться, погнутся если не правильно направить усилие. Совсем без инструментов как видно, не обойтись…  Но,теоретически все может получится, если делать все не спеша, пусть и не с первой попытки!  Удачи!

Источник: https://fast-wolker.ru/kak-obzhat-kabel-dlya-interneta-svoimi-rukami.html

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

Как вставить провода в фишку

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Как вставить провода в фишку

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Как вставить провода в фишку

Варианты извлечения провода из разных колодок

Как вставить провода в фишкуизвлечение наконечников проводов из стандартной колодки
Как вставить провода в фишкуизвлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

  • Примечания и дополнения
  • — Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
  • Еще статьи по электрике автомобилей
  • — Как найти «обрыв» в электропроводке автомобиля
  • — Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
  • — Снятие-установка аккумуляторной батареи

Источник: https://twokarburators.ru/vynut-provoda-iz-fishki/

Как вставить провода в фишку

Рейтинг статьи Загрузка…Как вставить провода в фишку

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно.

Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Как вставить провода в фишкуКак вставить провода в фишкуКак вставить провода в фишкуК качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Читайте также:  Распиловочный стол своими руками чертежи

Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;

3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит ????

Как вставить провода в фишкуНо теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами: Вставляем — тянем — получаем результат: Через 15 секунд: Прям аж затягивает процесс ????

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше. Последний подопытный:

    Провод из него: При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно: Оказывается, экстракторы и вправду, работают ???? Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

    Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было: В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной.

    Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор.

    Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы ???? Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных).

    Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

    На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

    Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › как вынуть провод из фишки ?

    • Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …
    • За ранние большое спасибо !

    Recommendations

    Comments 32

    1. Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))
    2. Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.

      и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

    Читать еще:  Почему штангенциркуль называют колумбиком

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.

    ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    • А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.Ну или 2 тонких 6гранника

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    1. Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    • две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода
    • по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    1. оричневый 1,серый 3,серо красный 4,синий 5,серо голубой 6,
    2. 2 пустой
    3. Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    • Аккуратно шилом выталкивай

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

    1. прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике
    2. ну я думаю есть люди которые подскажут )))
    3. Надеюсь что есть такие )))

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

    Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

    Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу.

    Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта.

    Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

    Стандартные автомобильные клеммы. Разъемы, стандартные отечественные.

    Как их оттуда вынимать? Проводку востанавливать собираюсть, нужно будет разъемы разбирать и по новой собирать с новыми клеммами и проводами.

    Я чего-то крутил, вертел, так и не допер.

    Bragus
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Bragus
    Найти ещё сообщения от Bragus
    Реклама
    Реклама на сайте
    • Клемма разбирается иголочкой или разогнутой канцерярской скрепкой. Суёте её в специальный паз:
    • Вся идея в том чтобы на клемме отжать лепесток.
    • И она свободно вынимается.
    • (фотки были честно украдены с другого форума) Текст мой.

    Источник: https://profistroy74.ru/masteru/kak-vstavit-provoda-v-fishku.html

    Вставить провод в фишку

    Как вставить провода в фишку

    Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

    Как вставить провода в фишку

    Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

    Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

    Как вставить провода в фишку

    • Варианты извлечения провода из разных колодок
    • Как вставить провода в фишкуизвлечение наконечников проводов из стандартной колодки Как вставить провода в фишкуизвлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
    • Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
    • Примечания и дополнения
    • — Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
    • Еще статьи по электрике автомобилей

    Недавно у меня возникла необходимость обжать сетевой кабель LAN, а специального инструмента у меня под рукой не было. Именно о том, как опрессовать витую пару без специального инструмента и пойдет речь. Конечно, вы можете купить готовый кабель, но мы же не ищем легких путей, правда? Ну, а если серьезно, то ситуации, когда необходимо опрессовать витую пару бывают самые разные.

    Например, в связи с частым извлечением из порта Ethernet вилки RJ-45 на опрессовке мог возникнуть не качественный сигнал или не хватает стандартной длины кабеля (патч-корда) для объединения нескольких рабочих мест.

    А может просто дома нужно подключить кабелем LAN Smart TV к интернету (на примере телевизора Samsung) или соединить витой парой между собой два компьютера в локальную сеть.

    Да мало ли что вам может понадобиться подключить по сетевому кабелю.

    Вот заводские стандарты длины патч-кордов с вилками RJ-45: 0.5м, 1м, 1.5 м, 2м, 3м, 5м, 7м. Кабель меньшей или большей длинны производитель изготавливает под заказ.

    У меня дома в наличии имелся кабель «витая пара» (здесь подробно описаны характеристики витой пары) и несколько коннекторов RJ-45, но не было у меня специальных обжимных клещей (кримпер).

    Как вы уже наверное догадались, выход из положения был найден — я решил заменить кримпер отверткой.

    Конечно, без специального инструмента процесс монтажа становится рутиной и занимает больше времени, но зато, при правильном подходе, качество опрессовки не пострадает.

    Схемы опрессовки витой пары

    Я думаю вы понимаете, что под качеством подразумеваются голова и руки потому, что именно от них и будет зависеть качество обжима витой пары. Говорю это потому, что встречал людей, которые умудряются опрессовывать витую пару кримпером в разы хуже, нежели это сделает дилетант отверткой при правильном подходе. На изображении ниже показан один из множества видов кримперов.

    Начну я с того, что приведу несколько схем опрессовки витой пары. Ниже представлено изображение, на которых я нарисовал две схемы опрессовки витой пары: прямой кабель и перекрестный (Cross-Over) кабель.

    1. Первая схема используется для подключения PC — Switch (компьютер — коммутатор), Smart TV — Router (телевизор — маршрутизатор), Switch — Router (коммутатор — маршрутизатор) и Router — PC (маршрутизатор — компьютер).
    2. Вторая схема для подключения PC — PC (компьютер — компьютер), Switch — Switch (коммутатор — коммутатор), Router — Router (маршрутизатор — маршрутизатор). Обычно используется для подключения однотипных устройств.

      Как починить порванную кожу

    Стоит сказать, что многие современные цифровые устройства автоматически определяют тип кабеля (прямой или перекрестный) и вместе прекрасно работают на любом из них. Большинство современных устройств уже имеют такой интерфейс (Auto MDI-X), а следовательно перекрестный тип опрессовки постепенно уходит в прошлое.

    Прямой кабель (Straight-through — прямо проходящий). Перекрестный кабель (Cross-Over — нуль хабный).

    Я думаю, что необходимую схему с помощью которой вы свяжите свои устройства в сеть вы выбрали, теперь давайте приступим непосредственно к созданию самого кабеля LAN.

    Подробная инструкция по обжиму коннектора RJ-45

    Первым делом, нужно снять внешнюю оболочку кабеля. Кстати, практически все виды витой пары содержат внутреннюю нить, позволяющую легко избавлять кабель от внешней оболочки при подключении к коннекторам RJ 45 (для компьютерных сетей).

    Теперь нужно выпрямить все уложенные вместе жилы и отмерять расстояние по вилке, приложив к ней кабель так, чтобы все провода сели в свои посадочные места до упора. Внешняя оболочка кабеля должна разместиться под фиксирующим зажимом.

    1. Убедившись, что замер сделан правильно, обрезаем кабель до нужной длины.

    Теперь нужно вставить в торец вилки кабель так, чтобы все жилы до упора сели в свои направляющие каналы. Сделать это нужно так, чтобы внешняя изоляция кабеля попала под планку зажима коннектора.

    После этого зажмите фиксирующую планку коннектора отверткой, при этом нужно следить, чтобы жилы не вышли из посадочных каналов. Для удобства можно зафиксировать кабель рукой в которой держите отвертку.

    На данном этапе обжима, коннектор должен выглядеть так, как это показано на фотографии ниже. Обратите внимание, что контакты еще не утоплены в жилы кабеля.

    Осталось утопить контакты коннектора в жилы кабеля. Нужно быть предельно внимательным и с чувством давить отверткой на контакты чтобы те сели на свои места, при этом прорезав оплетку жил.

    Когда будете утапливать контакты коннектора в жилы кабеля, следите за тем, чтоб они садились на одно и тоже место в одну линию.

    По окончанию опрессовки, желательно убедится в качестве выполненной работы и проверить связь с помощью обычного тестера.

    Для этого на тестере нужно выставить переключатель в режим измерения сопротивления или в положение звукового сигнала и протестировать все рабочие жилы обжатого Вами сетевого LAN кабеля.

    При отсутствии сопротивления или звукового сигнала, дожмите контакты коннектора до своего посадочного места. Конечно кримпером это делать гораздо удобнее и быстрее, но если все сделаете правильно — на выходе получите ничем не хуже обжатую витую пару отверткой.

    Было бы не лишним использовать изолирующий колпачок так как он защитит кабель от перегиба и коннектор от пыли и влаги, но дома у меня его не оказалось. Кроме того, колпачок придает кабелю некоторую завершенность и красоту.

      Замена гидрокомпенсаторов газель 405

    На фотографии ниже я решил выложить сравнение обжатой витой пары специалистами известного провайдера в Украине, которые обжимали коннектор кримпером около года назад у меня дома. Их работа на фотографии обведена красным кружком, а коннектор обжатый отверткой обведен зеленым.

    P.S. Важно помнить, что от качества опрессовки сетевого кабеля зависит качество связи Вашей сети. Плохо обжатый или закрепленный коннектор может работать с перебоями, что в дальнейшем приведет к полному выходу его из строя.

    Если вы в домашней сети обнаружите обрыв кабеля LAN, то о способах его соединения читайте здесь.

    Кстати, рекомендую расширить свой кругозор и прочитать небольшую публикацию о том, как прокладывают сетевой кабель под водой между континентами.

    Источник: https://mastershuma.ru/vstavit-provod-v-fishku/

    Тема: Как вытащить провод (pin) из штекера?

    1. 19.08.2006, 00:22 #1

      0

      Салют. подскажите как их вытишать не поломав зажимы? читал что надо делать какой-то штуковиной аля VAS-xxxxб иголкой не получилось пальцы чуть не покромсал. а вытащить надабна. памажите советом.

      спасибо

    2. 19.08.2006, 00:40 #2

      0

      Вопрос несколько не корректный. На VAG-машинах есть разные типы фиксации контактов в разъемах

      Есть с контакты фиксирующиеся «усиками» — обычно для доставния достаточно одной или двух иголок. Есть что-то типа задвижных или защелкивающихся планок — корпус разъема в этом случае состоит из нескольких частей и пластик у частей обычно разного цвета.

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

    3. 19.08.2006, 05:19 #3

      0

      уточняю — с фиксирующиеся «усиками» . иголками пробовал не получается, либо игла ломается, либо толстая и не может протиснуться и отогнуть усик.

    4. 21.08.2006, 15:50 #4

      0

      Jaymz Нужно взять полоску металла средней жесткости (я вырезал ножницами из жестянки) длиной см 4, шириной 1-1,5 мм, толщиной 0,3 — 0,5 мм, согнуть её буквой П и вставить в разъём по сторонам «усиков». Тогда достается, иногда с трудом. Руками вставить трудно, помогал плоскогубцами

    5. 21.08.2006, 16:03 #5

      0

      Jaymz, я экспериментировал со скрепками П-образно согнутыми разного диаметра. Не на «УРА», но всё-таки вытаскивал всё что хотел.

      Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

    6. 22.08.2006, 16:04 #6

      0

      Jaymz зубочистки заточенные….в отличие от спичек они несколько твёрже… CYXOB с помощью вышеуказанного способа на «УРА»…вчерась гоноша шнур для чейнджера проделывал эту операцию раз…много в общем

    7. 22.08.2006, 17:11 #7

      0

      Сообщение от DemonB5

      Нужно взять полоску металла средней жесткости (я вырезал ножницами из жестянки) длиной см 4, шириной 1-1,5 мм, толщиной 0,3 — 0,5 мм, согнуть её буквой П и вставить в разъём по сторонам «усиков».

      В качестве полоски металла идеально подходит металлическая вставка от щётки стеклоочистителя, которая держит резинку. Надо только концы заточить по ширине отгибаемых усиков и длинной около 15 мм, ну и возможно немного сточить по толщине (зависит от типа клеммы). И не забыть сдвинуть стопор (обычно розового цвета), если он есть в разъёме этого типа.

    8. 22.08.2006, 17:48 #8

      0

      Спасиб. ребята сегодня после работы пойду пробовать! прикупил комфорт-блинкер, хочу поставить. удобная фигуля.

    9. 22.08.2006, 18:54 #9

      0

      Сообщение от Jaymz Спасиб. ребята сегодня после работы пойду пробовать! прикупил комфорт-блинкер, хочу поставить. удобная фигуля. А чего это за фигуля.Поподробнее можно.

    10. 23.08.2006, 02:07 #10

      0

      Валерич

      Реле с проводкой (требует перепиновки). а смысл. при перестроении ты нажимаешь на рычаг поворотников, но не до конца, чтоб он сам сразуже отстрельнул назад. и вместо одной световой вспышки ты получаешь целых три. ) очень удобно при манёврах.

      поставил. очень доволен. !!! заодно и усилитель для антенны всобачил. терь украинское, немецкое и прочее радива ловлю. а с перепиновкой были проблемы вытянуть пины.. уф намаялся я. сломал 8 зувочисток и 6 скрепок. но что надо, то вытащил!!!

      Спасибо vodoley-ek, CYXOB и DemonB5 за советы! помогли все! )))

    11. 23.08.2006, 13:15 #11

      0

      Jaymz, я бы тоже такую фигулю хотел. Это от ВАГа запчасть или от стороннего производителя? Где купить и сколько стоит? Куда вкрячивается?

      Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

    12. 23.08.2006, 15:48 #12

      0

      CYXOB VAG original. s manualami, provodkoi, bral na ebay.com — cena 34 eur. montorival k knopke avarijki. ochen' udobnaja vechica.

      http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm — посмотри тут. все номерки есть

    13. 23.08.2006, 20:23 #13

      0

      Jaymz

    14. 24.08.2006, 15:21 #14

      0

      Jaymz, спасибо за наводку! И-бей наверное только кредитки к оплате принимает, а у меня нет их нет. Да и боюсь это устройство ждёт та же участь, что и круиз-контроль. До сих пор коробочка нераспечатанной лежит.

      Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

    Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/80912-Kak-vytashhit-provod-(pin)-iz-shtekera

    Как вставить провода в фишку

    ОТСЕКАТЕЛЬ МАССЫ

    Электричество, как известно, своих не трогает, но перед тем как приступить к работе с проводкой, его все же следует отключить. Как правило, это можно сделать, скинув с аккумулятора минусовую клемму, то есть «отключив массу».

    В большинстве случаев для этого потребуется взяться за гаечный ключ и, ослабив крепление клеммы к минусовому выводу аккумулятора, снять ее. А между тем существует немало способов сделать это быстро и без применения инструмента, например, заменив штатные плюсовую и минусовую клеммы быстросъемными.

    Вариантов их исполнения сейчас предлагается большое количество, но при покупке такого узла нужно быть очень внимательным.

    Большинство из них выполнены из тонкого листа стали, что не обеспечивает надежность конструкции и электрического контакта. Другой вариант – поставить отсекатель массы, который позволит одним движением полностью обесточить автомобиль. Внешне он очень напоминает рубильник и по сути таковым и является, только в уменьшенных до применимых к автомобилю размерах.

    Медная контактная группа обеспечивает надежный контакт, а долговечность – конструкция, в которой, по сути, нечему ломаться.

    КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

    Раз уж зашла речь о клеммах, стоит отметить появившиеся на рынке клеммы аккумулятора с возможностью подключения к ним дополнительных проводов. Такое часто случается, когда нужно запитать что-либо непосредственно от батареи, а не от бортовой сети автомобиля.

    Эти клеммы позволяют подсоединить к ним и штатный плюсовой контакт, и еще несколько, зажав каждый в отверстии соответствующим сечению провода мощным винтом. Такое крепление обеспечивает надежный механический и электрический контакт провода с клеммой. Помимо этого, есть модели с инсталлированным в клемму вольтметром.

    В этом случае на цифровом дисплее отображается, сколько вольт на аккумуляторе в данный момент и сколько вольт выдает генератор при работающем двигателе. Нужно признать такое решение насколько оригинальным, настолько и полезным.

    Крепление провода в клемме путем обжима винтом есть и для минусовых клемм, и для отдельных проводов. Часто случается так, что контакт от силового минусового провода, крепящегося на массу, либо отгнивает, либо обламывается.

    Прийти на помощь в этой ситуации может отдельная клемма, в которую так же вставляется обломленный провод, после чего обжимается винтом и уже затем крепится к кузову автомобиля в штатном месте.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЛОКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    Нередко инсталляторам приходится подключать что-либо в блоке предохранителей. Кто-то режет нужные провода, чтобы спаять их с подключаемыми, кто-то подматывает провод непосредственно к ножке предохранителя. Упростить эту процедуру может специальный переходник с клеммами на концах.

    Одна часть, схожая с формой предохранителя, вставляется на место нужного предохранителя, ко второй подключается провод от устройства.

    Такое подключение очень удобно, к тому же при этом штатная цепь автомобиля и подключенное устройство защищены предохранителем, который устанавливается в этот переходник.

    Главное – правильно вставить переходник в блок предохранителей. «Плюс» на конце отвода должен появиться только после установки в переходник предохранителя.

    ОБЖИМЫ ДЛЯ ВРЕЗКИ

    Случается так, что при монтаже того или иного устройства нужно подключиться к штатной проводке автомобиля непосредственно в косе. Облегчить эту процедуру поможет специальный обжим.

    Ножи-контакты при обжиме такой «врезки» надрезают изоляцию и металлической частью замыкают контакт на проводе, при этом провод за счет пластикового корпуса остается надежно изолирован. После такой несложной процедуры инсталлятору остается лишь подключить в образовавшийся разъем соответствующий провод.

    ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПАЙКА

    Разорванный, перебитый или перетертый провод тоже довольно частая неисправность, встречающаяся в автомобилях, особенно если ему уже немало лет.

    Как правило, восстанавливают такую напасть, скрутив провода с последующей изоляцией восстановленного контакта либо изолентой, либо термоусадочной трубкой.

    Но скрутка со временем начинает окисляться, особенно если изоляция была некачественной и в место ремонта попадала влага, и тогда контакт вновь начинает барахлить. Исключить это позволяет новинка рынка – термоусадочная пайка.

    Принцип действия ее очень схож с принципом действия термоусадочной трубки-изолятора. Ее точно так же нужно нагреть феном либо зажигалкой, чтобы она плотно охватила провод, только здесь еще присутствует припой, а на концах трубки – герметизирующие вставки. Принцип действия прост.

    На один из проводов натягивается трубка, после чего зачищенные концы проводов распушаются и вставляются друг в друга. После чего трубка натягивается на оба повода таким образом, чтобы припой оказался аккурат посередине оголенных проводов.

    Далее соединение обжигается зажигалкой или термофеном, трубка усаживается, припой плавится, скрепляя провода, а концы надежно герметизируются от попадания влаги. Все, надежный контакт обеспечен.

      Схема подключения кнопки перфоратора интерскол

    ЭКСТРАКТОРЫ

    Обломившийся или отгнивший провод у самого конца штекера тоже проблема, довольно часто встречающаяся.

    Для того чтобы заменить в штекере пин, порой приходится попотеть, выковыривая его при помощи шила или других подручных средств. Облегчить эту ювелирную операцию можно при помощи набора специальных экстракторов для пинов. Набор включает в себя несколько экстракторов для работы с наиболее типовыми видами штекеров.

    Восстановить штекер при помощи этих нехитрых, но таких нужных приспособлений труда не составит даже начинающему автоэлектрику.

    КЛИПСЫ ДЛЯ ПРОВОДКИ

    После инсталляции того или иного устройства до него требуется проложить проводку. Часто она идет в скрытых от глаз местах, что существенно облегчает ее монтаж – провод достаточно закрепить изолентой либо притянуть к соседней косе стяжками. Но как быть, когда провод выходит на поверхность и, что называется, мозолит глаза?

    Красиво проложить провод и исключить его провисание позволят специальные клипсы. В месте прокладки провода или проводов они приклеиваются на идущий в комплекте двухсторонний скотч с определенным шагом к элементам интерьера, после чего в них и закрепляется провод. После такой инсталляции салон выглядит куда опрятнее.

    • Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки …Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …
    • За ранние большое спасибо !

    Источник: https://MyTooling.ru/instrumenty/kak-vstavit-provoda-v-fishku

    Как добавить провод в уже скрученную коробку со сваренными концами

    Очень часто в новостройках требуются изменения в электропроводке — добавить розетку или световую группу к уже готовой разводке. Поэтому возникает необходимость «прицепиться» к готовой распределительной коробке. В принципе ничего сложного в этом нет, расскажу как это делаю я.

    В подавляющем большинстве случаев скрутки в коробках сваренные, гораздо реже — просто скрученные. Нам неизвестно как интенсивно гнули проводники во время монтажа, поэтому с готовыми скрутками нужно поаккуратнее — стараться как можно меньше гнуть их самому. Нужно вытащить все скрутки и определить где какой контакт, снять изоляцию. Про обесточивание линии думаю упоминать не требуется)

    Я предпочитаю подпаиваться к скруткам, если кто-то предпочитает иные методы — не буду спорить. Скажу лишь одно — просто накрутить дополнительный проводник поверх сваренной скрутки очень ненадежно. Немного подраскрутить скрутку, добавить проводник и заново её стянуть также не рекомендую — места сварки очень хрупкие и можно нарушить старые контакты, не говоря о новых. Поэтому я выбираю пайку.

    Однако для пропаивания сваренные скрутки плохо подходят без предварительной подготовки… Контакты нужно предварительно очистить от окислов.

    У меня была статья о пайке распределительных коробок и там я упоминал такой замечательный флюс-очиститель как ТАГС.

    Очень рекомендую это средство — его не найдешь в каждом магазине электро-товаров, но поискать стоит! В отличие от паяльной кислоты он не разрушает со временем место пайки и скрутку не нужно промывать. В добавок ТАГС наоборот защищает от окислов.

    Этот флюс продается не в каждом магазине, придется поискать!

    Собственно этим очистителем нужно хорошо натереть скрутки при помощи мелкой тряпочки. Идеальной очистки не получится, до блеска натрутся только выступающие участки скруток — ну хотя-бы так. Те проводники, которые требуется добавлять в коробку также следует натереть ТАГС-ом, они должны равномерно блестеть.

    Скрутки до очистки — такие не будут паяться, только грязи наделаетеНатёрли тряпочкой с ТАГС-сом, не идеально конечно, но паяться можно

    Можно пропаять скрутки до наращивания проводника — так надежнее, особенно если проводников много. Но тогда придется паять один контакт два раза — перед наращиванием и после.

    Скрутки с припоемС предварительной пайкой соединение получится надежнее, хотя можно обойтись и без этой операции

    Ну а далее накручиваем новый проводник на подготовленную скрутку, после добавления скрутку можно чуть затянуть пассатижами — главное не перестараться! На готовые контакты наматываем почаще припой с флюсом (внутри) и пропаиваем 100-150 ваттным паяльником.

    Накручиваем добавляемый проводникНаматываем припой с флюсомКонечно не идеально, но вполне приемлемо

    Безусловно, пайка получается не такая идеальная как при паянии новой скрутки. Как не крути, но перед пайкой не получится идеально очистить поверхности. К тому же, обваренные капли на концах вовсе не очистятся и к ним припой не липнет. Однако в любом случае такой прием будет гораздо надежнее, чем просто накрутить провод или использовать клеммники (опять же — сугубо личное мнение).

    А это я переделывал за кем-то, кто просто накрутил провода и поломал места сварки — если присмотреться видно отломленные проводникиПеределанные соединения

    Напоследок добавлю, что заизолировав свою работу, скрутки укладывать в коробку нужно таким образом, чтобы не было перегибов на паянных участках!

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5add3c1e1aa80c111d2ac79f/5dac437305fd9800add76eb3

    Ссылка на основную публикацию